Пт, 29.11.2024, 06:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Переборка ремонт бензопилы Партнёр-Partner

Переборка ремонт бензопилы Партнёр-Partner

Бензопила ПАРТНЁР наверное самая простая и дешёвая пила своего класса. В ней гармонично сочетаются такие вещи как цена ,надёжность, качество и ремонтопригодность!
Порядок:
Ключом на 13 и снимаем брекер-боковую крышку бензопилы с ручным тормозом
Ослабляем цепь и снимаем её вместе с шиной.
Отвинчиваем верхнюю крышку бензопилы.

Снимаем сцепление и ведущую звёздочку оригинальным приспособлением под названием РУССКИЙ КЛЮЧ. Для этого берём зубило ,ставим на ребро сцепления и резким ударом молотка отворачиваем сцепление по часовой стрелке(у сцепления левая резьба).Снимаем большую шайбу сцепления, ведущую звёздочку, и маленькую упорную шайбу звёздочки. Все попытки зафиксировать поршень через свечное отверстие или отверстие глушителя как правило приводят к порче поршневой.

Отворачиваем крестовой отвёрткой два винта крепящих масленый насос .Вынимаем его из резинового уплотнителя, предварительно слив масло из масленого бака.

Отворачиваем головкой на 8 два болта глушителя и снимаем глушитель вместе с отражателем.

Торксом на 25 откручиваем крышку стартера.
Всё той же головкой на 8 отворачиваем гайки карбюратора и снимаем корпус воздушного фильтра, а за ним и карбюратор ,предварительно сняв два шланга и заглушив длинный шланг подходящего размера гвоздём. В моделях с тягой, вместо троса газа, одновременно со снятием карбюратора нужно выжать курок газа. Тогда карбюратор снимется без особых усилий.
Снимаем прокладку карбюратора и адаптора.
Отсоединяем высоковольтный провод и откручиваем свечу
Снимаем блок зажигания-магнето открутив два самореза.
Поддев отвёрткой снимаем скобу-держатель проводов. Откручиваем винт верхнего амортизатора.
Переворачиваем пилу и головкой на 8 откручиваем четыре болта цилиндра , вытаскиваем их.
Внимаем поршневую.
Снимаем картер двигателя и протираем его тряпкой.
Вынимаем коленвал с поршнем и подшипниками из поршневой.
Откручиваем адаптор от цилиндра и аккуратно снимаем, помогая ножом чтобы не повредить прокладку между ними.
Аккуратно поддеваем стопорное кольцо поршня ,вытаскиваем палец и снимаем поршень.
Откручиваем гайку на 13 и лёгким ударом молотка по не полностью открученной гайке снимаем маховик.
С другой стороны колен вала снимаем пружину-привод масленого насоса ,поддев отвёрткой или съёмником. При обратном монтаже пружинка напрессовывается подходящей оправкой или за неимением оправки -обратной стороной свечного ключа.
Снимаем два сальника подшипника ,проверяем сепаратор и проверяем на люфт.
Осматриваем снятые детали. Поршневая должна быть без видимых задиров, а адаптор без трещин.
Сборку производим в обратном порядке.
Поршень, при постановке на место, располагаем замком в сторону карбюратора. В противном случае кольцо сломается и заклинит поршневую.
Слегка растянув ,одеваем компрессионное кольцо на поршень.
Прикручиваем к цилиндру адаптор, предварительно промазав прокладку тонким(!) слоем силиконового герметика.
Лёгким покачиванием ,прижав замок поршневого кольца к цилиндру, вставляем поршень предварительно смазав его маслом для бензина.
При сборке двигателя, смазываем тонким слоем красного или чёрного силиконового герметика, картер двигателя. Располагаем подшипник-сальник тем-же образом как он и стоял до снятия(по отпечаткам на резине).
Собираем всё остальное .При определённом навыке вся процедура составляет что-то около часа.
Регулировка карбюратора начинается полутора — двух оборотов то есть снимаете две заглушки, делаете на винтах пропилы под отвёртку(если их там нет) , закручиваете винты до упора ,а потом откручиваете. Дальше заводите пилу и на слух подбираете наилучший режим работы-без провалов и с максимальной мощностью. Если карбюратор хороший то дальнейшая регулировка происходит не более половины оборота в одну или другую сторону у каждого болта.
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0