Переборка ремонт бензопилы Партнёр-PartnerПереборка ремонт бензопилы Партнёр-PartnerБензопила ПАРТНЁР наверное самая простая и дешёвая пила своего класса. В ней гармонично сочетаются такие вещи как цена ,надёжность, качество и ремонтопригодность! Порядок: Ключом на 13 и снимаем брекер-боковую крышку бензопилы с ручным тормозом Ослабляем цепь и снимаем её вместе с шиной. Отвинчиваем верхнюю крышку бензопилы. Снимаем сцепление и ведущую звёздочку оригинальным приспособлением под названием РУССКИЙ КЛЮЧ. Для этого берём зубило ,ставим на ребро сцепления и резким ударом молотка отворачиваем сцепление по часовой стрелке(у сцепления левая резьба).Снимаем большую шайбу сцепления, ведущую звёздочку, и маленькую упорную шайбу звёздочки. Все попытки зафиксировать поршень через свечное отверстие или отверстие глушителя как правило приводят к порче поршневой. Отворачиваем крестовой отвёрткой два винта крепящих масленый насос .Вынимаем его из резинового уплотнителя, предварительно слив масло из масленого бака. Отворачиваем головкой на 8 два болта глушителя и снимаем глушитель вместе с отражателем. Всё той же головкой на 8 отворачиваем гайки карбюратора и снимаем корпус воздушного фильтра, а за ним и карбюратор ,предварительно сняв два шланга и заглушив длинный шланг подходящего размера гвоздём. В моделях с тягой, вместо троса газа, одновременно со снятием карбюратора нужно выжать курок газа. Тогда карбюратор снимется без особых усилий. Снимаем прокладку карбюратора и адаптора. Отсоединяем высоковольтный провод и откручиваем свечу Снимаем блок зажигания-магнето открутив два самореза. Поддев отвёрткой снимаем скобу-держатель проводов. Откручиваем винт верхнего амортизатора. Переворачиваем пилу и головкой на 8 откручиваем четыре болта цилиндра , вытаскиваем их. Внимаем поршневую. Снимаем картер двигателя и протираем его тряпкой. Вынимаем коленвал с поршнем и подшипниками из поршневой. Откручиваем адаптор от цилиндра и аккуратно снимаем, помогая ножом чтобы не повредить прокладку между ними. Аккуратно поддеваем стопорное кольцо поршня ,вытаскиваем палец и снимаем поршень. Откручиваем гайку на 13 и лёгким ударом молотка по не полностью открученной гайке снимаем маховик. С другой стороны колен вала снимаем пружину-привод масленого насоса ,поддев отвёрткой или съёмником. При обратном монтаже пружинка напрессовывается подходящей оправкой или за неимением оправки -обратной стороной свечного ключа. Снимаем два сальника подшипника ,проверяем сепаратор и проверяем на люфт. Осматриваем снятые детали. Поршневая должна быть без видимых задиров, а адаптор без трещин. Сборку производим в обратном порядке. Поршень, при постановке на место, располагаем замком в сторону карбюратора. В противном случае кольцо сломается и заклинит поршневую. Слегка растянув ,одеваем компрессионное кольцо на поршень. Прикручиваем к цилиндру адаптор, предварительно промазав прокладку тонким(!) слоем силиконового герметика. Лёгким покачиванием ,прижав замок поршневого кольца к цилиндру, вставляем поршень предварительно смазав его маслом для бензина. При сборке двигателя, смазываем тонким слоем красного или чёрного силиконового герметика, картер двигателя. Располагаем подшипник-сальник тем-же образом как он и стоял до снятия(по отпечаткам на резине). Собираем всё остальное .При определённом навыке вся процедура составляет что-то около часа. Регулировка карбюратора начинается полутора — двух оборотов то есть снимаете две заглушки, делаете на винтах пропилы под отвёртку(если их там нет) , закручиваете винты до упора ,а потом откручиваете. Дальше заводите пилу и на слух подбираете наилучший режим работы-без провалов и с максимальной мощностью. Если карбюратор хороший то дальнейшая регулировка происходит не более половины оборота в одну или другую сторону у каждого болта. |
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |